Московский Индустриальный банк входит в число лидеров столичного и региональных рынков финансовых услуг, демонстрируя стабильность и надежность. Обширные связи с зарубежными банками-корреспондентами и иностранными государственными страховыми агентствами позволяют банку и его клиентам осуществлять внешнеэкономическую деятельность. Оказываемые услуги: Услуги корпоративным клиентам Расчетно-кассовое обслуживание Система "Интернет-Банк" Автоматическая голосовая система Кредитование Предоставление гарантий Размещение временно свободных средств Операции на денежном и фондовом рынках Услуги для сотрудников предприятий Услуги частным клиентам Вклады Пластиковые карты Переводы Валютно-обменные операции Продажа памятных монет Индивидуальные сейфы Коммунальные платежи Услуги Western Union Денежные переводы Анелик  Московский индустриальный банк является членом МТПП.

Отзывы


Отзыв: Мария 12.03.2012 21:31
До этого, конечно, звонила в call–center и уточняла условия и тарифы. Мне сказали, что пластиковая карта выпускается за неделю! Я несколько раз уточняла сроки. Прошло уже 2, карта не выпущена. Сотрудники банка отсылают от одного к другому. В отделении говорят: "звоните в call–center, что бы уточнили у отдела пластиковых карт". А в call–center : "обращайтесь в отделение." И так уже неделю. В отделение обращаться я не вижу никакого смысла, т.к. когда я приходила подавать заявление мне на вопросы по тарифам ответить не смогли. Просто дали тарифы и сказали самой посмотреть. Мне все равно кто и на сколько некомпетентен и кто виноват в данной ситауции, но карту я так и не получила.

Отзыв: Решидов Халим Русланович 12.03.2012 21:29
28.06.2010 г. зашел в МИБ разменять обожженые купюры, сохранившаяся часть, которые 55%, в результате чего, кассир отшила меня как собаку, сказав, что мы не производим обмен таких денег, и направила меня в Сбербанк. Я попросил книгу жалоб, но кассир сказала мне, что таких книг у них нету. После часового ожидания они всетаки принесли мне книгу, отметив, что могут отправить их на экспертизу. Не могли бы Вы ответить мне, почему сотрудники такие не вежливые? Почему не обменивают обожженые деньги? Хотя существует Указание 1779, где обязывают все кредитные организацям обменивать такие купюры. Буду Вам очень признателен за ответ.

Отзыв: Аноним 12.03.2012 21:28
Сотрудники не представляются при разговоре по телефону, что сильно затрудняет поиск крайнего в случае предоставления недостоверной информации. Пример: в колл-центре на вопрос "Можно ли приехать в офис в субботу, чтобы обменять карту отвечают",- "да, конечно, без проблем". В местном отделении выясняется, что такая услуга может быть предоставлена только в рабочие дни и только до 18:00. Жалобная книга не предоставлена не по первому, не по второму требованию. В целом, складывается ощущение, что персонал банка не стремиться помочь клиенту, а старается уберечь себя от лишней работы. Прекратил свое обслуживание в данном банке по указанным причинам.


Оставить отзыв


*Имя


*Email


Присылать на указанный Email новые отзывы к этой странице
Сайт (не обязательно)

*Отзыв





Администрация сайта не несет ответственности за размещенную информацию и оставляет за собой право на ее удаление.